интенсивный ОНЛАЙН-бизнес-курс
Бизнес-курс
"Начни свое дело"
Любимое дело, которое приносит деньги? Это возможно!
Станьте владельцем кондитерской всего за 10 недель!
Уровень подготовки: начальный
Вы делаете десерты на заказ, которыми восхищаются ваши близкие и друзья, но мечтаете зарабатывать больше и превратить любимое дело в бизнес?
Не понимаете, с чего начать, какие шаги сделать, чтобы достичь цели и как избежать типичных ошибок?
На бизнес-курсе вы изучите все этапы, необходимые для открытия успешной кондитерской: от практических навыков по созданию бренда до полной программы продвижения!
ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
1 неделя на полное изучение 1 темы и выполнение домашнего задания.
К концу обучения вы будете иметь работающий бизнес-план по открытию и развитию своего бизнеса.
Не обязательно ждать конца обучения для того, чтобы открыть свое дело.
Вы можете сразу применять полученные знания на практике!
1. Видео-уроки
Записи вебинаров будут доступны вам в личном кабинете.
2. Изучение учебных материалов
Теоретические материалы будут доступны вам в личном кабинете.
3. Постоянная поддержка на сайте
Если вам что-то непонятно, обязательно спрашивайте.

Не бойтесь, если вам кажется, что все эти термины - это сложно.
Такие мысли посещают практически каждого человека на старте, но здесь, как и в любом деле, главное - начать. Увидите, это не так уж страшно :)
Перед вами практическое руководство, следуя которому вы сможете открыть свой бизнес за 10 недель с минимальными расходами финансов и времени.
Используйте опыт, накопленный преподавателем, и - вперед к воплощению своей мечты!
ПРОГРАММА КУРСА
С чего начнем?
Блок 1. Создание бренда
Что такое бренд?
Бренд - понятие абстрактное, но он включает в себя все ассоциации и эмоции, которые возникают у вашего потенциального клиента, когда он думает о вашей компании.
Зачем бренд домашнему кондитеру?
К сожалению, многие думают: "у меня совсем маленький бизнес, зачем мне заморачиваться с названием и тем более брендом". Это неправильно. Наверняка вы знаете, например, @yumbaker (а если не знаете, смотрите скорее). Юля Марюха, в прошлом просто домашний кондитер, создала бренд, который вызывает у людей определенные ассоциации - очень красиво, вкусно, качественно, натурально. Сейчас у Юли свое кафе, и, увидев название Yumbaker cafe, вы наверняка захотите в него заглянуть за красивыми, натуральными, качественными и свежими сладостями. Таким образом, бренд - это то, что обеспечит вам постоянных клиентов и развитие! Создание бренда - отправная точка для развития любого бизнеса.
Урок №1. Подготовка. Анализ внешней среды: конкуренты и клиенты.
Кто ваши клиенты
и конкуренты?
- Мы поможем вам изучить рынок и проанализировать конкурентов - их ассортимент, цены, сильные и слабые стороны, для того чтобы выгодно выделиться на их фоне и всегда быть впереди.
- Вы сможете сегментировать целевую аудиторию по универсальной методике, рисовать ее портрет и анализировать потребности, чтобы учесть все пожелания и попасть "в точку".
Урок №2. Как создать уникальное торговое предложение (УТП).
Как стать лучше
конкурентов?
- Мы расскажем, как разработать УТП (уникальное торговое предложение), проверить его на эффективность и обязательно сделать так, чтобы ваше предложение было лучше, чем у конкурентов.
- Вы научитесь правильно себя позиционировать, будете знать, какую нишу вам выгоднее всего занять на рынке и составите 20 уникальных торговых предложений для вашей компании!
Урок №3. Придумываем имя, создаем бренд и фирменный стиль.
Как выбрать название и
фирменный стиль?
- Мы поможем вам придумать название вашего бренда и подобрать фирменный стиль, который будет ассоциироваться у клиентов с вами, а также поделимся полезными и самыми любимыми сервисами!
- Вы почерпнете вдохновение из удачных и стильных примеров фирменного стиля, научитесь составлять правильное тз для дизайнеров и сделаете свой логотип и визитки.
САМОЕ ответственное:
Блок 2. Ассортимент, финансы и работа с клиентами
Урок №4. Разработка ассортимента. Пишем "вусные" тексты или основа копирайтинга.
Как разработать
ассортимент и удерживать
интерес аудитории?
- В этом уроке мы с вами сформируем и проработаем основной ассортимент - чтобы клиент не потерялся, но и не начал скучать, создадим акции для поддержания интереса.
- Вы узнаете, как правильно фотографировать ваш продукт, а также изучите основы копирайтинга и научитесь описывать изделия так, чтобы их захотелось сразу купить.
Урок №5. Основы планирования и управления финансами.
Что такое себестоимость, как ее рассчитать и где закупать продукты и оборудование?
- Урок посвящен расчету себестоимости, вопросам закупки продуктов и оборудованию, а также правильному планированию (чтобы не оставалось лишних коржей или крема).
- Вы освоите основные финансовые термины, узнаете о составе и методах снижения себестоимости, а также о том, где искать поставщиков, как закупать продукты и оборудование.
Урок №6. Технология и психология работы с клиентами.
Как правильно общаться с клиентами и составлять
продающие скрипты?
- В уроке будут рассмотрены основные правила работы с клиентами и составления грамотных, продающих скриптов.
- Вы узнаете все о работе с возражениями, распространенных ошибках, программах лояльности, а также научитесь в ходе разговора выявлять потребности и доказывать свою экспертность.
САМОЕ ВАЖНОЕ:
Блок 3. Продвижение: где найти и как привлечь клиентов
Урок №7. Простые и бюджетные способы создания сайта.
Как самостоятельно сделать сайт?
- Вы самостоятельно сделаете сайт, узнаете, что такое лендинг и как он должен выглядеть, чтобы ваш продукт продавался, а также зарегистрируете свое доменное имя.
- Мы поделимся с вами всеми необходимыми ресурсами и дадим примеры для вдохновения, которые вы с легкостью сможете повторить! Вы поймете, что сделать сайт совсем не сложно, и для этого вам не понадобятся большие деньги!
Урок №8. Просто о сложном. Технологии продвижения в интернете.
Как настроить рекламу в интернете?
- Урок посвящен основам интернет-маркетинга. Вы узнаете, как работает онлайн-продвижение: контекстная и таргетированная реклама, ваши соцсети, лидеры мнений, форумы - и как применить все это на практике.
- Мы поможем создать и правильно оформить страницы вашего бренда, настроить рекламу, подсчитать эффективность от вложенных средств.
- Обязательно поделимся полезными контактами.
Урок №9. Просто о сложном. Технологии продвижения за пределами интернета.
Где продвигаться оффлайн?
- Мы расскажем о том, что вам надо сделать, чтобы о вас узнали за пределами интернета.
- В этом уроке мы рассмотрим необходимые для кондитерского бизнеса каналы оффлайн-продвижения: от сотрудничества с профильными организациями (фотостудиями, свадебными агентствами итд.) до участия в маркетах и других мероприятиях.
Развитие бизнеса:
Блок 4. Кондитерское производство
Какие документы нужны для открытия своего бизнеса?
Урок №10. Незнание законов не освобождает или основы юридического сопровождения своего дела.
Вы узнаете, что необходимо делать, если вы хотите не просто печь торты дома, но расширить бизнес: арендовать помещение, нанять сотрудников и тд.

Учитесь у того, кто не на словах, а на деле открыл успешное кондитерское производство с нуля за 6 месяцев!
Артем Воробьев - предприниматель и
бизнес-консультант, соучредитель кондитерской студии «Сладкий повод», которую Артем открыл вместе с женой Елизаветой в июне 2016 г.
За полгода компания выросла из домашней кондитерской в собственное производство: помещение, 3 кондитера, администратор, курьер и более 150 заказов ежемесячно с оборотом более 400.000 рублей в месяц.
Артем учился в США и Сингапуре. Также он является членом совета Тюменского отделения "Опора России".

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ КУРСА
8(800)500-04-51
+7(495)150-41-44
info@bakerschool.ru
г. Москва, Дмитровское шоссе., д. 71Б, оф. 324
ООО "БЭЙКЕРСКУЛ"
ИНН: 7708810206
ОГРН: 1147746333283
Договор оферты >
авторизуйтесь
Вызвало некоторые трудности дз по неймингу, но у меня всегда так: в голове есть мысль и нечеткий образ, который трудно сформулировать.
Наличие чата тоже весьма полезно!
Поругать и не за что, а вот сказать большое спасибо за столь полезный и, что важно, удобный курс - очень даже можно!
Всего этого было вполне достаточно, чтобы выполнять практические задания, не заглядывая в другие источники. Мой личный результат обучения оказался впечатляющим и вдохновляющим – практически с нуля выстроен собственный проект кондитерской, пришло понимание того, что именно хочу делать, в каком направлении буду развиваться, в какие сроки. Это точно работает!
Отдельное спасибо кураторам, ведущим нашу группу вконтакте! То чувство, когда точно знаешь, что на твой вопрос СЕЙЧАС ответят – четко, ясно, профессионально!
Пожелание всем будущим студентам этого курса – выполняйте практические задания «от всей души», по всем пунктам, и результат не заставит себя ждать))
И еще несколько слов лично Артему: Вы талантливый педагог (независимо от Вашей специальности), преподаватель, который не только качественно излагает материал, но и болеет душой за то, чтобы студенты поняли и максимально усвоили этот материал, вдохновляет на то, чтобы обязательно применили на практике эти знания. Я в восторге от Вашего курса! Искренне! Успехов Вам и процветания!
С уважением,
—
Светлана Атанова